Список темНова темаНове опитуванняВхідРеєстраціяУкраїнськаРусский
Сторінка: 1
Сторінка сформована за
0.057 сек

Нових повідомлень:  
   идея
Сель Ави •  05.07.2019 15:53 
Країна: 
Немає даних
Місто/нас.пункт.: 
Немає даних


Такова была истина в Европе начала тысячелетия: жизнь на этой земле лишь тяжкое, но временное испытание, чтобы определить, достоин ли живущий вечного блаженства в раю или вечных мук в аду, и чем больше страданий в этой жизни и чем раньше естественная смерть, тем больше вероятность попасть в рай. Столь же самоочевидна истина на Западе в конце тысячелетия: нет ничего, кроме жизни на этой земле, а цель ее, осуществляемая с помощью науки и техники, – здоровье, долголетие, отсутствие страдания и максимум богатства, удовольствий и развлечений; причем, в конце концов, наука осуществит и бессмертие, и уже сейчас больной неизлечимой болезнью может быть заморожен впредь до открытия средства против его болезни, хотя стоит это все еще дорого. Собственно говоря, истина в сталинской России или в маоистском Китае мало отличалась от этой истины на Западе конца тысячелетия. То есть эта истина Запада становится всемирной аксиоматической истиной человечества, а местные ее толкования отличаются друг от друга не более чем ереси в Европе в начале тысячелетия.

www.snob.ru

   идея
Сель Ави •  05.07.2019 21:17 
Країна: 
Немає даних
Місто/нас.пункт.: 
Немає даних

https://zugunder.com/index.php?topic=276303.0
Ле Мур, Критерии поведения в границах

История о том, как парижанка бон-филе покупала в Москве начала шестидесятых. Все ругаются и хамят, кости и жилы жрут, друг у друга как собак из горла вырывают, - а парижанке лучший кусок, и с обходительностью. Почему? Каждый выбирает, верить или нет, в эту историю. Свидетелей уже нет на этой планете...
Москва, 1961.
Парижанке, Изабелле Фельдман, 70 лет.
Там, по ссылке, пропустили самую важную ключевую фразу, про неожиданную, наивную, детскую улыбку мясника. Бон-филе стоит улыбки? Однозначно стоит.
У женщины, родившейся на излете восемнадцатого века, прожившей жизнь в Европе, было все хорошо с границами, и критериями поведения в них. Только приводить это в качестве примера нельзя. Если человек не видел в детстве примера нормальных отношений, если его окружали люди с разрушенными границами, если он не знает, что такое хорошие манеры, - то ждать чуда не приходится. А история про бон филе, как бы приукрашена она ни была, все таки правда. Из-за неожиданной, наивной, детской улыбки. Изабелла и мясник - это как дядя Вова и Скрипач в эпилоге Киндзадзы, - они друг друга узнали, что-то было задето, детское. И методики в рассказе нет, фокус не объяснили.
Вот коучи всех мастей и натягивают изабеллу на глобус.

   идея
Сель Ави •  06.07.2019 10:58 
Країна: 
Немає даних
Місто/нас.пункт.: 
Немає даних

о критериях и границах:

https://malka-lorenz.livejournal.com/635975.html
- Нет, я против гей-парадов, - говорю я приятелю, - вот этот кусочек покажите мне, дорогой! - это уже не ему, дело происходит на базаре в мясном ряду.
- Никогда не думал, что ты ханжа, - отзывается приятель, - что плохого в том, что люди манифестируют свою идентичность?
Мясник в ужасе переваривает новые слова, роясь в баранине.
- Нет, дорогой, это плохой кусочек, - воркую я, - зачем вы меня обижаете? Вот именно это и плохо, - обращаюсь я к приятелю, - нельзя сводить идентичность к сексуальным предпочтениям.
При слове "сексуальным " у мясника светлеет взгляд. Теперь он понимает, о чем речь.
- Да, милый, это то, что нужно. Косточку отрежем? Вы же сделаете это для меня, правда? Так вот, я что сказать-то хотела. Что такая самопрезентация редуцирует личность до второстепенной, в сущности, функции.
Это все равно что человек представлялся бы - здравствуйте, меня зовут Дима, и я люблю мужчин. Т.е. из всего набора свойств - я Дима, я хирург, я христианин, я единственный сын, я водитель, я интересуюсь архитектурой и я люблю мужчин, - берется только один, далеко не самый важный пункт, и берется как определяющий.
Мясник разглядывает мое декольте, я ему подмигиваю.
- Ну да, - говорит приятель, - он и есть в чем-то определяющий, этот пункт. Он определяет не только сексуальную биографию, но и социальную роль, и поведенческие стратегии. Так что да, это и есть идентичность.
- Но позволь, - говорю я. Мясник заворачивает мою баранину и называет сумму. Я молча смотрю на него, склонив голову набок. - Но позволь. Я же, к примеру, не заявляю с порога, что я сплю с мужчинами. Потому что это во мне не главное! Это такая же мелкая деталь, как то, что я не ношу джинсы. А скидочку? А еще скидочку? А лично для меня еще скидочку?
- Это ты-то не заявляешь? - ржет приятель. - Я тебя умоляю. Каждый заявляет. Каждый из нас всем своим имиджем транслирует свои предпочтения. Типа - я Вася, люблю баб. Я Дима, люблю мужчин.
- Ну да, ну да, - смеюсь я, - я Коля, люблю водку, я Лева, люблю маму.
Я забираю сверток с бараниной и посылаю мяснику воздушный поцелуй.
Я Сонечка, и я люблю деньги.


Сторінка: 1
Список темНова темаНове опитуванняВхідРеєстраціяУкраїнськаРусский
За достоверность и правдивость опубликованой информации администрация сайта и форума ответственности не несет
www.diletant.com.ua
Пишите нам: diletant@diletant.com.ua